Mcdonald’s в России полностью отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в блюдах основного меню, а именно в бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках, говорится в сообщении компании.

Таким образом сеть ресторанов поддерживает глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире заведения общепита будут исключать искусственные ароматизаторы и красители из состава своей продукции.

В декабре 2020 года продукты основного меню «Макдоналдса» прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. По результатам исследований в составе вышеперечисленных продуктов не было выявлено следов искусственных красителей. Вся продукция «Макдоналдс» в России также не содержит усилителей вкуса и ГМО.

Кроме того, к 2022 году «Макдоналдс» намерен модернизировать программу «Хэппи Мил» на 120 рынках: компания хочет увеличить потребление покупателями фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте