Компания «Универсал-Трейдинг», управляющая розничной сетью «Матрица», расширяет свое присутствие в Московском регионе. В планах компании в течение ближайших 12 месяцев открыть порядка трех магазинов в Москве.

«Первоначально мы работали на рынке Уфы, затем предприняли экспансию в другие города республики, сегодня очевидной для нас стала необходимость выхода за пределы Башкирии, – рассказывает начальник отдела рекламы компании «Универсал-Трейдинг» Вадим Ерохин. — Проанализировав рыночную конъюнктуру в близлежащих регионах и в Москве, мы приняли решение выйти на московский рынок.

На данный момент сеть насчитывает 20 супермаркетов (площадь супермаркета от 700 до 1,5 тыс. кв. м, ассортимент – 15-20 тыс.) и 2 гипермаркета, работающих в Москве (7 тыс. кв. м, часть площадей сдается в аренду, ассортимент — 30 тыс. наименований) и Уфе (3 тыс. кв. м).

Конкурировать с розничными сетями в Москве несложно, считают в компании. По словам Вадим Ерохин, конкуренты внимательно следят за проводимыми «Матрицей» акциями и ценами, то есть присутствие «Матрицы» на розничном рынке уже заметили, несмотря на то что московский гипермаркет работает в столице всего год. «Самый легкий метод борьбы с конкурентами – это низкая цена на товары-индикаторы, – считает Вадим Ерохин. — Мы продаем более тысячи самых популярных наименований по низким ценам, это конкурентное преимущество дает нам возможность ежемесячно увеличивать оборот на 7-8%, и количество покупателей за последние полгода удвоилось». Опыт конкурентной борьбы, полученный на столичном рынке, считают в компании, позволит сохранить и приумножить позиции компании в Башкортостане.

Несмотря на увлеченность московских сетевых операторов форматом магазин у дома в компании «Универсал-Трейдинг» считают, что будущее не за мелкими магазинами, а за крупными гипермаркетами и торговыми центрами. Но, отдавая себе отчет, что рынок торговой недвижимости в столице «перегрет», «Универсал-Трейдинг» в качестве приоритетного региона для строительства торговых комплексов выбрала Уфу.

«Но это не означает, что мы не ведем переговоров о выборе строительных площадок в Москве, — говорит Вадим Ерохин. — При принятии решений о строительстве в Москве нужно проанализировать массу факторов, бизнес-план строительства торговых центров в Москве нужно тщательно рассчитать.

Компания «Универсал-Трейдинг» создана в 2000 году. В холдинг помимо сети «Матрица» входят также оптовые компании «Новое время», «Мастер вин», «Матрица-Трейд», а также сеть винных бутиков «Мастер вин» (12 магазинов), рекламное и охранное агентства, в составе компании несколько собственных цехов по производству товаров и полуфабрикатов для продажи в торговой сети группы. По данным компании «Универсал-Трейдинг», рыночная доля сети «Матрица» в Республике Башкортостан равна порядка 65%. В 2005 году выручка сети превысила 4,35 млрд руб. В ближайших планах компании открытие не менее 5 супермаркетов в Уфе и порядка 10 магазинов в городах Республики Башкортостан.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar