Платёжная система MasterCard извинилась за глобальный сбой в работе банковских карт, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Financial Times.

В компании заявили, что знают «о существовании некоторых вопросов, требовавших решения, и упорно работали, чтобы решить их». В MasterCard добавили, что решили проблему и все транзакции проводятся нормально. «Мы сожалеем о доставленных неудобствах», — извинилась компания.

Сбой, который затронул большую часть стран Европы и США, произошёл вечером 12 июля. Из-за технических проблем в течение полутора часов тысячи покупателей не могли оплатить товары. Что стало причиной сбоя, в компании не пояснили.

Ранее стало известно, что MasterCard и Visa тестируют карты со сканером отпечатка пальцев. Компании рассчитывают, что такая технология существенно повысит безопасность платежей и сократит количество оплат краденными картами.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Марина
Гость

Странно, что наших не обвинили 🙂