Корпорация S-ryhmä, известная по сети магазинов "Призма", заявила о снижении цен на 400 наименований продуктов в Финляндии с понедельника, 19 января.

Говорят, что этот шаг связан с желанием отнять долю рынка у расширяющейся сети Lidl, однако руководство компании это отрицает. Так, Таави Хейккиля (Taavi Heikkilä), директор SOK, заявил Iltasanomat, что это самое масштабное снижение цен за десятилетние. И его цель — сократить затраты средней финской семьи на 20 — 30%. Согласно статистике, средний финн тратит в год на базовые продукты 2500 евро, а теперь сможет расходовать только 2000 евро, если будет закупаться в "Призме".

После снижения цен, как обещается, сыр Oltermanni будет стоить 4,95 евро за кг (прежняя цена была 6,39 евро), а обезжиренное молоко теперь обойдется в 65 центов, тогда как сейчас цена около 70 центов.

В S-ryhmä заявили, что такого резкого снижения цен они добились уменьшением инвестиций на ИТ-услуги, маркетинг, плату за недвижимость и за счет экономии на энергоносители. Инвестиции компании в этих направлениях сократятся на 150 млн евро.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments