Marks & Spencer и экологическое сообщество Groundwork запустили совместную кампанию @myurbangreen, приглашающую горожан более активно участвовать в разработке «зеленых жилых пространств», созданных M&S и Groundwork на протяжении последних трех лет.

Инициатива ставит перед собой масштабные цели к сентябрю 2012 года. В ее рамках будет проведено не менее 850 общественных экологических мероприятий, задействовано 135 тыс. людей, желающих позаботиться о своем «зеленом» окружении, и оказана поддержка 300 общественным группам, занимающихся озеленением городских пространств.

M&S финансирует Groundwork, чьи эко-эксперты помогают общинам советами и идеями по определению и удовлетворению местных потребностей, привлекают волонтеров и организовывают экологических события и мероприятия.

«@myurbangreen — это новая увлекательная программа, которая оставит динамичный след в сообществах по всей Великобритании. Она поможет жителям общин почувствовать себя хозяевами своих зеленых пространств и позаботиться о том, чтобы ими могли наслаждаться все и каждый. Она позволит нашим потребителям активно включиться в жизнь своих общин», — говорит руководитель Marks & Spencer по социальной ответственности бизнеса Майк Бэрри (Mike Barry).

Первое мероприятие кампании @myurbangreen прошло 15 января в Лидсе, где 60 его участников провели уборку двора церкви Святого Джеймса, обрезку ее зеленых насаждений и зимний пикник.

Groundwork также принимает участие в кампании Transform Your Patch, запущенной PepsiCo и Britvic.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments