Marks & Spencer и экологическое сообщество Groundwork запустили совместную кампанию @myurbangreen, приглашающую горожан более активно участвовать в разработке «зеленых жилых пространств», созданных M&S и Groundwork на протяжении последних трех лет.
Инициатива ставит перед собой масштабные цели к сентябрю 2012 года. В ее рамках будет проведено не менее 850 общественных экологических мероприятий, задействовано 135 тыс. людей, желающих позаботиться о своем «зеленом» окружении, и оказана поддержка 300 общественным группам, занимающихся озеленением городских пространств.
M&S финансирует Groundwork, чьи эко-эксперты помогают общинам советами и идеями по определению и удовлетворению местных потребностей, привлекают волонтеров и организовывают экологических события и мероприятия.
«@myurbangreen — это новая увлекательная программа, которая оставит динамичный след в сообществах по всей Великобритании. Она поможет жителям общин почувствовать себя хозяевами своих зеленых пространств и позаботиться о том, чтобы ими могли наслаждаться все и каждый. Она позволит нашим потребителям активно включиться в жизнь своих общин», — говорит руководитель Marks & Spencer по социальной ответственности бизнеса Майк Бэрри (Mike Barry).
Первое мероприятие кампании @myurbangreen прошло 15 января в Лидсе, где 60 его участников провели уборку двора церкви Святого Джеймса, обрезку ее зеленых насаждений и зимний пикник.
Groundwork также принимает участие в кампании Transform Your Patch, запущенной PepsiCo и Britvic.