Маркетплейс китайских товаров «Спутник» заработает до конца осени, сообщает e-pepper.ru.
В компании рассказали, что сейчас идут подготовительные работы и переговоры с потенциальными поставщиками. В сентябре маркетплейс заключил 28 новых соглашений с китайскими компаниями.
По словам гендиректора «Спутника» Владимира Ступникова, маркетплейс будет работать по агентской схеме и получать комиссию с каждой продажи. Покупатели смогут оплатить товары с помощью наличных, банковских карт, электронных кошельков, а также китайских платёжных систем WeChat Pay и Alipay.
В ассортимент «Спутника» войдут одежда, обувь, товары повседневного спроса, аксессуары, бытовая техника и электроника.
В качестве инвесторов нового проекта выступили сам Владимир Ступников и совладелец коммуникационной группы iMars Евгений Соболев. У Ступникова, который является президентом iMars, 33,3% компании, у Соболева — 66,7%.
О предстоящем запуске проекта впервые стало известно в июне 2019 года. Тогда в компании говорили, что «Спутник» ориентирован на региональных потребителей, которые «не доверяют иностранным площадкам».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.