Маркетплейс «Беру» Сбербанка и «Яндекса» начал продажу продуктов питания, сообщают «Ведомости».

В пресс-службе «Яндекс.Маркета» рассказали, что на первом этапе компания будет продавать только продукты с длительным сроком годности. В настоящее время на площадке представлены растительное масло, макароны, каши, хлопья, соусы, шоколад, печенье, чай, кофе, вода, соки, а также другие напитки от Nestlé, Mondelēz, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. К концу года компания рассчитывает довести количество продуктовых позиций до 15 тыс.

«Яндекс» и «Сбербанк» запустили совместное предприятие для интернет-торговли весной 2018 года. Партнёры вложили в него по 30 млрд руб и получили по 45% акций. Торговая площадка «Беру» в рамках совместного проекта начала работать в тестовом режиме в мае.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Александра Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять о
Александра
Гость
Александра

Сервисы по доставке отлично подходят для тех, кто по каким-то причинам не может самостоятельно совершать покупки в обычных магазинах. Выбрав дома нужный товар и заказав доставку, можно сэкономить кучу времени и сил.