Маркетинговый бюджет Московского пивобезалкогольного комбината «Очаково» для продвижения продуктов компании в 2006г. составит 18 млн долл. Об этом РБК сообщили в компании.

Как отметили в пресс-службе, данная маркетинговая программа, охватывающая 100 городов РФ, была разработана компанией еще в 2004г.

В текущем году компания рассчитывает сделать основной упор на продвижение напитков, позиционируемых в массовом и премиальном сегментах: пиво «Очаково», «Очаково Премиум», слабоалкогольные коктейли «Очаково», а также квас «Очаковский».

Группа компаний «Очаково» включает ЗАО «Московский пивобезалкогольный комбинат «Очаково», пивобезалкогольные комбинаты в Краснодаре и Пензе, солодовенный комплекс в Липецкой области, винный завод на Таманском полуострове Краснодарского края и др. МПБК «Очаково» в 2005г. увеличил продажу напитков на экспорт на 57% — до 4,28 млн литров.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar