Петербургский обувной ритейлер Mania Grandiosa, развивающий сети моно- и мультибрендовых бутиков, решил продавать премиальный ассортимент и марки в среднем ценовом сегменте в одном магазине.

Как стало известно Retailer.RU, 1 августа 2013 г. компания  закроет бутик формата MG by Mania Grandiosa на Большом пр. Петроградской стороны, 28 и в настоящее время проводит ликвидацию товара. Как пояснили в Mania Grandiosa, это связано с предстоящим сносом здания, в котором располагается торговая точка.

Однако новое место для закрывающегося магазина компания искать не планирует — его ассортимент теперь будет представлен в мультибрендовом салоне основного формата ритейлера Mania Grandiosa, который располагается поблизости — на Большом пр. Петроградской Стороны, 22.

«Флагманский салон площадью более 500 кв.м позволит вместить в себя два наших направления — основную коллекцию в премиальном ценовом сегменте и ассортимент магазина MG в среднем и среднем плюс ценовых сегментах. Соотношение будет примерно 50% на 50%», — сообщили в компании.

Объединять другие четыре объекта MG by Mania Grandiosa с основным форматом ритейлер не планирует. Компания также не исключает, что до конца года откроет еще несколько магазинов MG, однако конкретные планы не комментирует.

Mania Grandiosa объявила о запуске формата MG by Mania Grandiosa в апереле 2011 г., о чем писал Retailer.RU. Магазин на Большом пр. был открыт 18 сентября 2012 г. Его площадь составляет около 150 кв.м, ассортимент 1000 — SKU, из которых обувь под собственной маркой MG by Mania Grandiosa составляет 40-50%, остальные 50-60% — вторые линии премиальных брендов Kenzo, Chloe, Marc Jacobs, Michael Cors, Furla и др.

По мнению Дарьи Ядерной, управляющего директора Esper Group, объединение MG с основным форматом Mania Grandiosa может быть экспериментом, связанным с замедлением темпов роста премиального и люксового сегментов fashion-рынка. Так, по словам эксперта, в первом полугодии 2013 г. продажи таких товаров в натуральном выражении снизились в среднем на 3-6%, что связано «с рационализацией потребления  из-за сокращения или стагнации располагаемых доходов населения». Причем, премиальный сегмент, как менее «рациональное» вложение по сравнению люксом, пострадал значительно сильнее, добавляет Дарья Ядерная.

По мнению эксперта, дальнейшая консолидация двух форматов Mania Grandiosa была бы логичным шагом в таких условиях. «Это позволило бы сократить операционные расходы и обеспечить большую синергию продаж, апеллировать к чувству рациональности клиентов при совершении покупок, стимулировать их совершать комплексные приобретения — товаров из разных сегментов, увеличив тем самым число позиций в чеке», — пояснила Дарья Ядерная.

Справка:
Компания Mania Grandiosa открыла свой первый салон обуви в 2003 г. на Большом пр. Петроградской стороны в Санкт-Петербурге. На середину июля сеть объединяет 23 магазина, включая франчайзинговые монобрендовые бутики Baldinini, Fabi и Casadei и собственные мультибрендовые магазины Mania Grandiosa и MG by Mania Grandiosa

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments