В течение трех лет международный ритейлер Mango планирует расширить свое присутствие в России до 200 магазинов. В настоящее время сеть насчитывает около 100 торговых точек.
О планах по развитию сети Mango Анико Костиал, директор по развитию Mango в России и странах СНГ, рассказала на Russian Breakfast, который прошел 17 ноября 2011 года в рамках выставки MAPIC 2011.
Как отметила г-жа Костиал, в городах Сибири и Дальнего Востока, которые перспективны для развития сети, практически нет возможностей для открытия магазинов в качественных торговых центрах.
«В Хабаровске, Новокузнецке, Новосибирске и других городах Сибири и Дальнего Востока мы вынуждены по-прежнему запускать наши торговые точки в помещениях стрит-ритейла», — добавила эксперт.