Итальянский производитель сумок Mandarina Duck вернется на российский рынок и будет развиваться в стране напрямую, рассказал RNS источник на рынке недвижимости и подтвердили в агентстве Sparkle PR & Communications, которое занимается продвижением бренда в России.
"Mandarina Duck выходит напрямую. Это пустая ниша в России, поэтому наш ритейл очень верит в успех этого бренда в России", — рассказал один из источников.
"Сейчас они вернулись и планируют заново развиваться", — подтвердили RNS в Sparkle.
Можно ожидать, что первый монобрендовый магазин компания откроет в стране до конца этого года.
"Да, будет монобренд, пока точной информации не могу сказать, но, скорее всего, до конца этого года", — сообщила представитель Sparkle PR & Communications.
Основанная в 1977 году компания Mandarina Duck специализируется на производстве изделий из кожи и дорожных аксессуаров, также под брендом выпускается парфюмерия, часы, солнцезащитные очки. Ранее развитием бренда на российском рынке занималась компания Bosco di Ciliegi, первый российский магазин был открыт в Петровском пассаже в 1993 году.