Британский бренд Mamas & Papas вышел на российский рынок. Первый магазин сети начнет работу уже в мае в московском ТЦ «Европейски». Его площадь составит около 650 кв. м. Развивать бренд в России будет ideas4retail.
Как говорится в официальном сообщении компании, до конца текущего года в Москве и городах-миллионниках откроется пять магазинов Mamas & Papas. За первые три года сеть расширится до 25 магазинов.
Сегодня сеть Mamas & Papas насчитывает 60 фирменных точек на территории Великобритании. В мире продукция компании доступна в 300 собственных и партнерских магазинах в Азии, Европе, США, Канаде, Австралии и странах Персидского залива.
«Мы с нетерпением ждем выхода на российский рынок, — говорит Тим Моули, заместитель генерального директора Mamas&Papas. — Мы верим в рост российской экономики и надеемся, что в скором времени продукция бренда появится во многих семьях, небезразличных к стилю и качеству».
Mamas & Papas – третий по счету розничный проект, который ideas4retail вывела на российский рынок. С ноября прошлого года компания развивает сеть магазинов развивающих игр и игрушек под брендом Imaginarium. Весной 2012 г. компания объявит об открытии в Москве крупнейшего в России специализированного магазина британской компании Hamleys. Кроме того, о чем ранее писал Retailer.RU, компания планирует запустить собственную розничную сеть товаров DIY&household. Первым магазин Cook House может открыться уже эти летом.
Справка:
ideas4retail – розничный оператор, специализирующийся на поиске и продвижении брендов на российском рынке. Компания ideas4retail основана в 2011 г. Развивает сеть детских товаров и игрушек Imaginarium, Hamleys и Mamas&Papas.