Нижегородская сеть детских торговых центров "Мама + Я" выходит за пределы "домашнего" рынка: 10 августа открыт магазин в Муроме (Владимирская область). Площадь точки — 500 кв. м, ассортимент — 10 000 SKU. Также в ближайших планах ритейлера — выход на рынки Костромской и Ивановской областей. Всего до конца 2013 г. планируется запуск еще трех объектов — таким образом, сеть вырастет до 15 точек. Об этом Retailer.RU рассказал Игорь Бессчастнов, исполнительный директор ГК "Мама + Я".
В 2014 г. компания собирается открывать по одному магазину в 1–1,5 месяца. В городах с численностью населения до 200 тыс. человек будут открываться точки площадью 500 кв. м, а свыше — площадью 700–1 000 кв. м.
Одновременно с выходом на новые для себя рынки ритейлер продолжает развитие и в Нижнем Новгороде: с начала 2013 г. здесь открыто две точки, два объекта переформатированы и еще два будут обновлены до конца года.
Развитие происходит за собственных средств. Во что обходится открытие одного магазина, в компании не раскрывают, но подчеркивают: срок окупаемости составляет 6–12 месяцев.
Справка
Нижегородская ГК "Мама + Я" основана в 1994 г., розничное подразделение открыто в 2004 г. Развивает оптовое и розничное направления торговли (12 магазинов), в том числе интернет-магазин. Основатель, собственник и генеральный директор — Марат Закеров. Финансовые показатели не разглашаются.