Британский ритейлер Kingfisher продал «Максидому» российскую сеть гипермаркетов Castorama за 7,4 миллиарда рублей, пишет «Коммерсант».
В Kingfisher заявили, что 80% суммы были выплачены при закрытии сделки, а оставшиеся 20% должны быть выплачены равными долями в течение двух лет.
В России Castorama, продававшая товары для дома и ремонта, работала с 2006 года. Об уходе компании с российского рынка стало известно в ноябре 2018 года: с этого времени Kingfisher искал покупателя. Последние четыре года компания работала в убыток, в прошлом году он достиг 2,82 млрд руб.
В первом полугодии 2020 года выручка Kingfisher от российского бизнеса упала на 27% по сравнению с показателем годичной давности (до £112 млн), рассказали в компании.
В свою очередь выручка российского DIY-ритейлера ООО «Максидом» в прошлом году сократилась незначительно — на 1,9%, до 23,052 млрд рублей. Чистая прибыль компании уменьшилась до 1,894 млрд рублей с 3,229 млрд рублей годом ранее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.