Онлайн-ретейлер Amazon по примеру торговых сетей собирается запустить линейку бакалейных товаров и предметов домашнего обихода под собственным брендом, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. Под собственной торговой маркой будут продаваться молоко, зерновые продукты, детское питание и бытовые чистящие средства.

В мае Amazon подал заявку на защиту торговой марки под брендом Elements в более чем двух десятках категорий. Они включают кофе, супы, макаронные изделия, питьевую воду, витамины, собачий корм, лезвия и чистящие средства.

Ранее на рынке появились товары под брендом Amazon Elements, в том числе подгузники и влажные салфетки. Их могли приобретать потребители, которые были подписаны на услугу неограниченной доставки Prime стоимостью $99 в год.

Источники The Wall Street Journal рассказали, что Amazon ведет переговоры о партнерстве с производителями товаров, выпускаемых под сетевыми брендами. В частности, по словам одного из собеседников издания, речь идет о компании TreeHouse Foods из Иллинойса, выручка которой в 2014 году достигла $3 млрд.

По данным компании Information Resources (IRI), объем рынка сетевых брендов в США в 2014 году составил $120 млрд, что на 2,1% больше по сравнению с предыдущим годом. Товары под сетевыми торговыми марками, согласно исследованиям IRI, на 28% дешевле своих аналогов, выпускаемых под отдельными брендами.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments