Mail.ru Group разместила интерактивную рекламу внутри магазинов «Перекрёсток», сообщает пресс-служба X5 Retail Group.

Ритейлер рассказал, что Mail.ru Group запускает размещения Indoor-рекламы в партнёрских магазинах. Первым партнёром проекта стала X5 Retail Group.

Mail.ru провела пилотную O2O-кампанию в 30 супермаркетах «Перекрёсток». В рамках проекта на терминалах лояльности в магазинах в течение 50% времени показывался ролик о популярном продукте, во время которого появлялась кнопка, позволяющая клиенту получить скидку.

«Indoor-реклама – один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании. Мы рады, что вместе с X5 Retail Group смогли протестировать нестандартный подход к продвижению и получили высокие результаты, которые дают основание для дальнейшего масштабирования проекта», — прокомментировал директор по рекламным продуктам Mail.ru Group Максим Зенин.

«Сотрудничество X5 Retail Group с Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для Indoor-кампаний. В рамках партнерства инструмент позволит расширить возможности профилирования сегментов аудитории для запуска О2О-кампаний с подключением ресурсов Mail.ru Group и рекламной сети. Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи. Мы видим большой потенциал в развитии продуктов для кросс-канальных кампаний и инструментов планирования оптимального микса Indoor и digital-активаций», — указал руководитель R’n’D направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group Максим Сивоконь.

В рамках 42-дневной кампании партнёры охватили 350 тыс. посетителей магазинов. По итогам кампании ритейлер может сформировать обезличенный сегмент клиентов, принявших участие в акции, чтобы выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о