Mail.ru Group запустила маркетплейс для коллективных покупок «Дешевле вместе» с системой скидок при одновременном заказе товара. Об этом пишет РБК.
Скидки предусмотрены, если один и тот же товар на сайте закажут два и более покупателя за сутки. Размер групповой скидки устанавливает продавец, в некоторых случаях она может достигать 90%. Доставка товара будет бесплатной вне зависимости от его стоимости, утверждает издание со ссылкой на представителя Mail.ru Group.
Площадка предлагает стандартный для подобных проектов ассортимент: одежда, электроника, товары для красоты, здоровья, уборки и дизайна дома. Товары предоставляют различные онлайн-магазины. При покупке клиент может выбрать одну из двух опций — «купить одному» или «купить вместе».
«Мы тестируем новую механику на китайских товарах. В зависимости от результатов будем принимать решение о развитии ассортимента», — цитирует издание представителя Mail.ru Group.
На данный момент уже работает бета-версия приложения для Android, в ближайшее время появится приложение для iOS, сообщили РБК в компании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.