Доля россиян, делающих онлайн-заказы продуктов ежедневно, составляет 13%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Go Mobile.
Покупка продуктов один-два раза в неделю — наиболее распространенная модель. Именно с такой частотой покупки совершают более половины респондентов.
Для покупателей наиболее важны такие критерии, как цена товаров (58%), скорость доставки (45%), качество продуктов (40%), ассортимент (39%) и стоимость доставки (38%). Неполадки в работе сервиса отпугнут 21% клиентов, узкий ассортимент — 31%.
Наиболее чувствительные к высоким ценам и платной доставке — покупатели с минимальной частотой заказов. Например, из тех, кто пользуется доставкой продуктов раз в полгода, 63% обращают внимание на высокие цены, 75% — на платную доставку.
В настоящее время на онлайн приходится 5,6% оборота продовольственной розницы. Сейчас онлайн-рынок продуктов питания растет в основном за счет региональной экспансии.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.