Российская Mail.ru Group подсветила свою 27-этажную штаб-квартиру в цвета интернет-магазина AliExpress в честь распродажи 11 ноября, сообщает пресс-служба AliExpress в России.

Mail.ru Group разместила на своей 27-этажной штаб-квартире высотой 109 метров напоминание о старте глобальной распродажи «Всемирный день шопинга», также известной как «День холостяка». Для того, чтобы создать красное световое панно с надписью “ALI SALE” потребовалось 405 ламп.

В компании отметили, что за три дня до начала распродажи товары в корзину отложили более 8 млн пользователей AliExpress в России. Там добавили, что 11 самых активных покупателей, собравших самый большой чек, смогут в 2020 году поехать в Китай, а также посетить Неделю моды и штаб-квартиру Alibaba Group.

За первый час распродажи 11 ноября глобальная выручка Alibaba Group, владеющей AliExpress, выросла на 32% год к году и достигла $13 млрд. В 2018 году продажи компании за весь день 11 ноября составляли $30,8 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о