Реализация программы обновления магазинов российского ретейлера "Магнит" может принести компании дополнительные 14 млрд руб. выручки в 2017 г. Об этом пишет "Прайм" со ссылкой на аналитический обзор инвестбанка Credit Suisse.
"Мы считаем, что программа обновления магазинов, которая была в полном объеме запущена в конце 2016 г., добавит в среднем дополнительные 1,8% к росту сопоставимых продаж в 2017-2020 гг.", — говорится в обзоре.
"С точки зрения выручки, программа принесет дополнительные 14 млрд руб. в 2017 г., за исключением потерь выручки магазинов, которые закрыты для обновления (110 магазинов в среднем будут закрыты каждые 20 дней в 2017-2020 гг., исходя из нашего предположения о том, что "Магнит" будет закрывать по 2 тыс. магазинов каждый год для ремонта)", — пишут аналитики Credit Suisse.
Справка
Сеть магазинов "Магнит" является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. Общее количество магазинов ретейлера на 31 декабря 2016 г. составило 14 059 (10 521 "магазин у дома", 237 гипермаркетов, 194 магазина "Магнит Семейный" и 3 107 магазинов дрогери), общая торговая площадь — 5,07 млн кв. м. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Компания управляет собственной логистической системой и автопарком. Выручка "Магнита" за 2016 г. составила 1,07 трлн руб.