«Магнит» на базе собственного предприятия в Твери запустит производство кофе осенью 2022 года, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Ритейлер намерен обеспечить около 22% потребности в продажах кофе во всех регионах (67%) своего присутствия.

Объем производства составит 550 тонн напитка в год, сырьё будет импортироваться из Бразилии и Вьетнама.

В компании рассказали, что в магазинах будет продаваться зерновой и молотый кофе восьми видов обжарки под собственными торговыми марками компании: «Моя Цена» (первый ценовой сегмент), «Магнит» (средний ценовой сегмент) и GUSTO di ROMA (ценовой сегмент средний +).

Цена на эти продукты будет на 10–15% ниже аналогов известных брендов.

В компании отметили, что для зернового кофе специалисты будут применять гибридную технологию обжарки, а для молотого — охлаждённый помол без нагревания зёрен с сохранением аромата и вкуса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте