Крупнейший FMCG-ритейлер "Магнит" опубликовал неаудированные финансовые результаты деятельности за первый квартал 2015 г. по МСФО.

Выручка компании увеличилась на 33,4%, составив 218,76 млрд руб. Рост показателя связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 14,53%. LFL-трафик в среднем по компании прирос на 0,49%, средний чек — на 13,97%.

Сопоставимый трафик в магазинах "у дома" увеличился на 0,17%, гипермаркетах — 0,47%, в магазинах "Магнит Семейный" — на 1,79%, дрогери-сети "Магнит-Косметик" — на 12,63%.

Чистая прибыль "Магнита" выросла на 35,63% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигла 9,48 млрд руб. Маржа чистой прибыли составила 4,33% против 4,26% годом ранее.

Валовая прибыль выросла на 32,35% до 59,116 млрд руб. Валовая маржа за составила 27,02% (годом ранее — 27,24%).

Показатель EBITDA увеличился на 37,07%. составив 20,395 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 9,32% (против 9,07% в первом квартале 2014 г.).

В первом квартале "Магнит" открыл (net) 409 магазинов. Общее количество магазинов сети на 31 марта 2015 г. составило 10 120 точек (8 581 "магазин у дома", 196 гипермаркетов, 104 магазина "Магнит Семейный" и 1 239 магазинов дрогери). Совокупная торговая площадь достигла 3,73 млн кв. м.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar