Один из крупнейших в России ритейлеров «Магнит» опубликовал аудированные результаты за 2018 год.

Выручка ритейлера за 2018 год выросла на 8,2%, до 1,237 трлн руб., LFL-продажи снизились на 2,5% при росте среднего чека на 0,1% и снижении трафика на 2,6%. Чистая прибыль компании снизилась на 4,7%, до 33,9 млрд руб., маржа чистой прибыли составила 2,7%, уменьшившись на 37 б.п.

Валовая маржа «Магнита» сократилась на 136 б.п., до 24%. Показатель EBITDA составил 89,9 млрд. руб., маржа EBITDA уменьшилась на 75 б.п., до 7,3%.

«Мы начали важную программу трансформации, которая включает долгосрочную стратегию развития, а также разработку и совершенствование внутренних процессов, — прокомментировала гендиректор ритейлера Ольга Наумова. — Мы запустили проекты, которые станут основой для эволюции компании — новое ценностное предложение покупателям в каждом формате, модернизация модели управления категориями, кроссформатная программа лояльности, а также начали работу над улучшением управления запасами. Сейчас часть из них активно реализуется, другая — в стадии пилота. Мы ожидаем увидеть положительные результаты проектов в конце 2019 и в 2020 году».

За 2018 год «Магнит» открыл 2049 магазинов — 1302 в формате «у дома», 731 дрогери и 16 супермаркетов. Общее количество торговых точек ритейлера к концу года достигло 18 399.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar