Один из крупнейших российских ритейлеров, компания «Магнит», автоматизировал техобслуживание и ремонт магазинов и логистических центров, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Магнит» совместно с компанией «Деснол Софт» внедрил доработанную версию системы управления «1С:ТОИР 2 КОРП», которая автоматизирует получение заданий на ремонты и техническое обслуживание. Система позволяет работникам подразделений эксплуатации удалённо узнавать детали задания и отчитываться о выполнении.

Система работает с помощью центральной базы данных, хранящей более чем 50 млн техпаспортов к оборудованию, а также данные о зданиях, сооружениях и инженерной инфраструктуре. Вторая часть системы состоит из мобильных приложений на смартфонах сотрудников. «ТОИР» синхронизирована с другими информационными системами «Магнита», что даёт работникам доступ к необходимым документам.

«Сотрудникам по обслуживанию объектов больше не нужно звонить инженеру-диспетчеру или приезжать в офис, чтобы узнать задачу. Они получают push-уведомление в смартфоне с заявкой на ремонт, где указана вся информация: адрес объекта, контакты директора, описание проблемы и сроки выполнения. Через мобильное приложение можно сразу зарезервировать необходимые запчасти на складе», — приводит пресс-служба слова руководителя проекта ТОИР ритейлера Эдуарда Логвинова.

На всём оборудовании сети нанесены штрих-коды, которые позволяют быстро найти информацию о технике, например кто и когда её ремонтировал. Также в решение встроен чат с возможностью передачи фотографий для обсуждения конкретной задачи.

Все данные по задачам поступают в центральную базу, что позволяет контролировать время выполнения работ, трудоёмкость операций и количество участников. Таким образом, с помощью системы можно оптимально распределять материальные и людские ресурсы. Также решение позволяет устанавливать задачи сразу по всем магазинам сети и контролировать их выполнение.

В компании отмечают, что внедрение системы позволило высвободить до 25% рабочего времени специалистов, снизить время на передачу заявки непосредственному исполнителю с 2 часов до 5 минут и уменьшить риск потерь и нецелевого использования материалов.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments