Магазины крупных торговых сетей в США оказались под угрозой закрытия из-за переориентации потребителей: они перешли от закупок раз в неделю до ежедневных покупок готовой еды и снеков. Об этом пишет The Wall Street Journal.

По словам опрошенных изданием участников рынка, продажи продуктов питания в США по итогам 2016 года снизились на 6% по сравнению с 2015 годом, до 37% от общего числа продаж потребительских товаров. Тенденция к снижению продаж сохранится и в 2017 году, отмечают собеседники The Wall Street Journal.

В разговоре с "Ведомостями" представитель Bain & Company рассказал, что российским ритейлерам подобная ситуация пока не грозит. Площади только сети Walmart в шесть раз превышают площадь всех гипермаркетов в России.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar