Формат магазина здоровой еды подразумевает свободный доступ к салатам, сэндвичам, чаю и супу.

Московская сеть магазинов готовой еды Prime готовится к выходу на петербургский рынок, планируя за 3 года открыть 20–30 точек.

Как сообщил совладелец и генеральный директор ООО «Фаст Фуд Индастриз» (развивает сеть Prime) Димитриос Сомовидис, экспансия планируется на конец года.

А пока 9 точек Prime работают в центре Москвы, в течение года прибавится еще 9–10 магазинов, а всего планируется довести московскую сеть до 55–60 единиц.

Европейский концепт

Концепция Prime выстраивалась, основываясь на опыте британской сети Pret a Manger. В таком же формате развиваются лондонские рестораны быстрого питания Aroma, Eat. Димитриос Сомовидис заинтересовался концепцией здоровой быстрой еды, когда жил в Лондоне (см. справку). Магазины готовой еды Prime развиваются в бизнес-центрах и отдельных помещениях, площади точек разные – от 100 до 600 м2. Это зависит от того, есть ли посадочные места в зале или обед упаковывают с собой. Инвестиции составляют $100–150 тыс. в магазин и до $500 тыс. в магазин-кафе. «Входя в Prime, вы видите стеллажи-холодильники из нержавейки, где в свободном доступе выложены салаты и сэндвичи, за стойкой вам разливают суп, чай, – рассказывает Димитриос Сомовидис. – Наша концепция ориентирована на деловых людей, которым нужно быстро купить еду, а не на семейный выход. Это европейский формат, думаю, он понравится Петербургу». Кроме этого, организована доставка обедов, заказанных по телефону и через интернет. Prime позиционируют как магазин здоровой еды: в меню нет жареной и консервированной пищи, специальный хлеб для сэндвичей выпекается по английскому рецепту. В ассортименте: сэндвичи, супы, салаты, бурритос, десерты и др. Средний чек – 150–180 рублей.

Юрий Врацких – совладелец петербургского бистро «Манго Гриль» и чайханы «Белое солнце», считает, что петербургский рынок еще не созрел до специализированных магазинов и кафе здоровой еды. «Все точки, реализующие диетические продукты, быстро закрываются или переориентируются, – считает он. – А что касается конкуренции, то подобного формата действительно в Петербурге нет». Среди сетей fast food в Петербурге можно отметить McDonald's, «Блин Дональт's», «Чайную ложку», KFC, Pizza Hut и др.

Справка:

Совладелец и генеральный директор ООО «Фаст Фуд Индастриз» Димитриос Сомовидис родился в Грузии. В 1991 г. окончил отделение русского языка и литературы МГУ. Через 2 года уехал в Европу: развивал собственный бизнес в Греции, Франции, затем перебрался в Лондон, где открыл консалтинговую фирму, оказывающую услуги российским компаниям-экспортерам. В 2002 г. вернулся в Россию и занялся созданием сети магазинов готовой еды Prime.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar