Флагманский магазин модного дома Hermès в Гуанчжоу заработал $2,7 млн за первый день работы после карантина, сообщает Esquire.

Магазин Hermès в торговом центре Taikoo Hui Guangzhou в Гуанчжоу из-за карантина был закрыт в течение двух месяцев. Для привлечения внимания к его открытию компания привезла туда редкие модели сумок, в том числе украшенную бриллиантами Himalayan Birkin из крокодиловой кожи.

В результате, на открытие приехали состоятельные покупатели со всей провинции Гундун. Выручка магазина за первый день работы составила 19 млн юаней — около $2,7 млн.

Резкий приток покупателей в люксовые магазины после окончания карантина в Китае в отрасли назвали Revenge Buying. При этом эксперты считают, что рынок люкса в стране ещё нескоро восстановится до уровня, который был до пандемии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте