В США появится магазин органических продуктов, который позволяет потребителям совершать покупки, наполняя собственные многоразовые контейнеры продукцией местных производителей. Формат, разработанный компанией Brothers Lane LLC и получивший название In.gredients, будет запущен в 2011 г. в Остине (штат Техас), сообщается на сайте компании

Ассортимент «магазина без упаковки» будет включать молочные продукты, масло, фрукты, орехи, чай, кофе, вино пиво, специи, и др. Все продукты будут органическими, большинство из них произведены в Техасе, остальные обработаны в этом регионе (например, кофе). Таким образом проект поможет поддержать местных производителей.

По словам разработчиков, проект ориентирован на людей, стремящихся вести здоровый образ жизни, поэтому на полках не будет вредных продуктов, например, жирных и солёных.

В магазинах In.gredients предполагается полностью отказаться от упаковки. Контейнеры с продукцией будут взвешиваться при поступлении в такой магазин. Повторное взвешивание осуществляется на кассе, где и определяется стоимость продуктов. Такое решение продиктовано заботой об окружающей среде. В рекламном ролике In.gredients указывается, что 40% мусора, производимого в США, — это выброшенные упаковки.

Кроме того, благодаря отказу от упаковок покупатели In.gredients получат возможность и сэкономить, поскольку им придется покупать только то, что им нужно, подчеркнул один из основателей In.gredients Кристиан Лейн (Christian Lane) в интервью американскому порталу MainStreet.

Точную дату запуска первого магазина создатели намерены сообщить в июле. Они также обещают открывать дополнительные магазины в случае успеха проекта.

Генеральный директор премиальной сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев не видит ничего новаторского в формате «без упаковки», однако отмечает, что проект In.gredients, безусловно, будет востребована в США.

«Продажа органических товаров от местных производителей является мировым трендом. Например, в Италии существует подобный проект под названием Eataly. В отказе от упаковки я не вижу ничего нового: если на рынке так продают, то почему в магазине нельзя. Но кого-то такой маркетинговый ход привлечет и заинтересует», — пояснил он.

По словам Андрея Яковлева, в России качественные продукты от местных производителей также востребованы. «Мы сотрудничаем с фермерскими хозяйствами, которые поставляют нам мясо, молочные продукты, гастрономию. Как правило эти продукты имеют более высокую цену, чем продукты промышленного производства, однако являются лидерами продаж в своей категории», — отметил он.

Однако развитие формата, подобного In.gredients и Eataly, в России ограничено возможностями местных производителей. «В России очень мало фермерских хозяйств, которые могут поддерживать необходимый объем производства и необходимое качество», — подчеркнул он.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments