Что: система объединенных коммуникаций Lync Server 2010

Кто использует: «Азбука вкуса», «Седьмой Континент»

Зачем: сэкономить на командировках сотрудников, международных и междугородних переговоров, упростить коммуникацию между сотрудниками

Разработчик: Microsoft

Стоимость внедрения (включая оборудование и ПО): От 80 000р. Точная цена зависит от количества пользователей в компании и текущей инфраструктуры клиента. 

 

Генеральный директор «Ти Ай Системс» Денис Фокин:

Ни одну современную компанию нельзя представить без таких вещей, как офисная телефония и электронная почта, чаты, программы аудио- и видеоконференций. Ритейлеры — не исключение. Розничным компаниям приходится постоянно обмениваться информацией внутри компании, а также вести многочисленные переговоры с партнерами и клиентами.

Однако количество средств коммуникации вовсе не гарантирует качество: нередко параллельное использование нескольких программ только затрудняет общение.

Ситуация усугубляется по мере роста компании — растет количество подразделений и отделов в центральном офисе, появляются филиалы в других регионах России и за рубежом. В результате, коммуникация становится не только неудобной, но и дорогой.

 

Мнение ритейлера

Дмитрий Егоров, директор по информационным технологиям сети магазинов детской одежды «Кенгуру»:

«В нашей компании сотрудники общаются посредством электронной почты и телефона. Это зачастую неудобно, особенно при групповых обсуждениях и отсутствует возможность реального электронного документооборота. Телефония по межгороду — это, в первую очередь, дорого, во вторую очередь, отсутствует возможность проведения телеконференций»

 

 

 Относительно недавно на рынке появились системы объединенных коммуникаций, которые сочетают множество различных систем связи и позволяют управлять ими посредством единого интерфейса. Я хотел бы рассказать о достоинствах объединенных коммуникационных систем на примере Lync Server 2010, разработанной Microsoft.

 Наш собственный опыт использования Lync Server 2010 (а мы в первую очередь внедрили данное решение у себя) и нашими клиентами позволяет нам судить о его эффективности.

Статьи экономии за счет внедрения Lync Server 2010

1. Командировки

Программа позволяет вести переговоры прямо со своего рабочего места, используя возможности видеоконференций. Таким образом, нет необходимости в выездах на совещания и поездках в дальние командировки. Это особенно актуально для компаний, имеющих филиалы в разных странах.

 

2. Рост производительности труда

Главное достоинство Lync Server 2010 – это все коммуникации в одном окне. За счет объединения в один интерфейс всех видов корпоративной связи Lync 2010 позволяет ускорить коммуникацию между сотрудниками и повысить производительность труда.

Так, информация в карточке сотрудника и его статус позволяют сэкономить 10 мин/день. Экономия времени на организацию конференций – 20 мин/день. Звонок в 1 клик, никаких долгих наборов и дозвонов — экономия 30 мин/день.

 

3. Телефония

Система позволяет полностью отказаться от АТС и стационарных телефонов. Это помогает уменьшить расходы как на саму связь, так и на обслуживание оборудования, и тем самым заметно снизить стоимость рабочего места сотрудника. По подсчетам TI-Systems, экономия на телефонии в компании со штатом 500 сотрудников за три года использования Lync Server 2010 составит около 1 000 000 руб. (при средней стоимости звонка в региональные филиалы 3,6 руб/мин., среднегодовом использовании телефонии 240 мин/сотрудник).

 

Мнение ритейлера


Алексей Вилков, ИТ-директор российского подразделения Rautakesko (сеть «К-раута»):

«Компания подключила к системе Microsoft Office Communications Server 2007 (предыдущая версия Lync – прим. ред.) порядка ста пользователей, что позволило за полгода использования системы сократить расходы на коммандировки сотрудников примерно на 10%, а расходы на мобильную связь – на 5%»

 

 

 Lync Server 2010 позволяет ускорить работу как линейных менеджеров, которые легко могут связаться с своими коллегами и руководством, так и топ-менеджмента, который, получая обратную связь от филиалов, имеет возможность более эффективно управлять компанией. Иными словами, объединенные коммуникации создают эффект присутствия всей компании в одном офисе, тогда как на самом деле ее филиалы находятся в разных городах или даже странах.

Скоординированные действия подразделений позволяют избежать простоев из-за несогласованности действий и ускорение движения товаров по цепочке поставок. Ценность современных информационных технологий для бизнеса заключается в их способности повышать эффективность и производительность работы, создавать конкурентные преимущества.


Перейти к содержанию обзора «В ожидании 2012. Новейшие технологии в ритейле»

Справка:

«Ти Ай Системс» – многопрофильная ИT-компания. Представлена на российском рынке более 10 лет. Занимается системной интеграцией и разработкой заказного ПО. В рамках этих направлений компания осуществляет проектирование, создание, внедрение и сопровождение информационных систем любой сложности, а также разработку комплексных решений по автоматизации бизнес-процессов компаний и госструктур различного уровня на базе продуктов Microsoft: SharePoint Server 2010, Lync Server 2010, Exchange Server 2010, Семейство продуктов System Center, виртуализация Hyper-V, Active Directory.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments