Дистрибьютор алкоголя в Россию Luding Group запустила производство водки и настоек под брендом «Северная тропа» в подмосковной Коломне, а летом намерена начать розлив джин, пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.

В мае Luding также запустила на КВКЗ выпуск нового коньяка «Адъютант», который хочет вывести в пятерку в сегменте за три года.

В компании рассказали, что водка и настойки будут представлены в ценовой категории до 500 рублей за бутылку 0,5 л. В планах Luding Group за год продать не менее 80 тыс. дал, а за два-три года увеличить объем реализации до 500 тыс. дал ежегодно.

В компании рассчитывают, что интерес спрос на продукцию локальных брендов будет только расти из-за роста цен на импортный алкоголь и ухода из страны ряда известных брендов.

Участники рынка прогнозируют, что потенциал у подобных проектов есть, но также они указывают на острую конкуренцию среди существующих и новых игроков.

По данным ЕГАИС, в январе—апреле 2022 года розничные продажи водки в РФ выросли на 7,1% год к году, коньяка — на 2,3%, категории настоек, виски, джина — на 17,5%.

На фоне военной спецоперации России в Украине о приостановке поставок в страну, в частности, объявили Pernod Ricard (бренды Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat) и Diageo (Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте