Чистая прибыль Loweʼs Companies Inc, второй по величине в США сети магазинов в секторе товаров для дома и строительных материалов, выросла на 21,4% до $1,42 млрд, или $1,68 на акцию, во II финансовом квартале, завершившемся 4 августа.
Прибыль за исключением разовых статей баланса составила $1,57 на акцию, не дотянув до усредненного прогноза аналитиков, опрошенных Reuters, в $1,61 на акцию.
Чистые продажи компании увеличились на 6,8% до $19,50 млрд. Аналитики прогнозировали показатель в $19,53 млрд.
Продажи в магазинах Loweʼs, открытых более года, выросли на 4,5%, превысив усредненный прогноз аналитиков, ожидавших подъема на 4,3%, согласно данным исследовательской фирмы Consensus Metrix.
Ритейлер заявил, что теперь прогнозирует рост маржи операционной прибыли на 80-100 базисных пунктов за год, завершающийся 2 февраля, по сравнению с ранее ожидавшимся подъемом на 120 базисных пунктов.
Помимо маркетинговых расходов, Loweʼs несет издержки в связи с увеличением продолжительности смен сотрудников магазинов, поскольку компания пытается улучшить уровень обслуживания клиентов и повысить продажи.