Агентство "Модная реклама" создает новую нишу на рынке indoor-рекламы — оно сумело проникнуть в магазины одежды.

Совладельцы агентства Boomindoor Виктория Ужищенко и Марина Щелокова с 2009 года занимаются размещением рекламы в салонах красоты, соляриях и фитнес-центрах. Этим летом партнеры создали агентство "Модная реклама". Идея в том, чтобы предлагать клиентам рекламу в торговых залах крупных ритейлеров. Раньше так никто не делал — агентства размещают рекламу в местах общего пользования торговых центров.

"Идея интересная,— говорит гендиректор агентства indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.— Самое сложное — заинтересовать сети".

Ужищенко и Щелоковой это удалось: "Модная реклама" заключила соглашения с 41 сетью, в том числе Befree, "Бюстье", Zarina, Sela и др. Совокупный трафик магазинов-партнеров — 8 млн человек в месяц. Цена за контакт колеблется от 0,87 до 6 руб. Для сравнения: размещение в глянцевом журнале стоит 0,93 руб. за контакт. Но работа с модным ритейлом позволяет четко сегментировать аудиторию.

"Рекламную кампанию косметических средств для молодой кожи логично провести в сети Befree, где основная аудитория — девушки до 25 лет. А антивозрастной крем лучше продвигать в Glance, там основная доля покупательниц 30+",— объясняет Щелокова. Сейчас она подписывает договор с крупной парфюмерной компанией и сетью салонов красоты.

Рынок indoor-рекламы уже третий год подряд демонстрирует бурный рост. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2010 год, 60% — рынка занимает реклама в бизнес- и фитнес-центрах, вузах, на втором месте — реклама в транспорте (30%), на третьем — instore (супермаркеты, дискаунтеры, торговые центры, 10%). В топ-5 ключевых групп рекламодателей для indoor входят телекоммуникации, техника, табак, туризм и продукты питания.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments