Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.

О новом этапе развития компании рассказывает Александр Попов, генеральный директор ОАО «Модный Континент» (бренд Incity).

«В этом году мы открыли даже больше магазинов, чем планировали. Всего у Incity появилось более 90 новых точек. Это очень хороший результат, тем более что 2011 г. был непростым для рынка торговой недвижимости — не хватало качественных торговых площадей, повысились арендные ставки, возникали конфликтные ситуации между арендаторами и собственниками.

Сложилась скандальная ситуация с ТРЦ «Афимолл», на который мы, как и многие другие ритейлеры, возлагали большие надежды, а в результате получили технические проблемы, простои, отсутствие покупательского потока и полное нежелание владельцев торгового центра идти нам навстречу.

Сейчас ситуация на рынке торговой недвижимости стабилизируется: выравниваются цены, вводятся в эксплуатацию новые торговые центры, рынок становится более цивилизованным. Связано это с целым рядом причин, в том числе и с готовностью рынка к новому кризису, который прогнозируют эксперты.

У нас большие ожидания от 2012 г. В наших планах открытие порядка 100 новых магазинов в России, Украине и Казахстане. Не исключено, что магазины Incity появятся и в странах Европы, однако говорить об этом еще рано.

Сейчас мы планомерно увеличиваем долю собственных магазинов в сети и выходим в малые города – это наша основная задача.

Если говорить об ассортименте, то мы рассматриваем вопрос о его расширении: это могут быть как новые категории товаров в рамках сети Incity, так и нового бренда. Весной в наших магазинах появится небольшая обувная линейка. Мы уже делали пробный запуск данной товарной категории в этом году, и опыт оказался удачным.

Если говорить о нашей компании, то, наверное, одним из важнейших шагов стало начало размещения заказов на производство в Индии и Бангладеше.

Важными для нашей компании событиями 2011 г. стали запуск благотворительной программы «Мама Incity», открытие интернет-магазина, а также спонсирование концерта Бритни Спирс в Москве. Покупательницам Incity понравились наша совместная работа c Игорем Чапуриным – его майки с героями мульфильма «Смешарики» имеют колоссальный успех.

В 2012 г. мы продолжим активно сотрудничать с ведущими российскими дизайнерами – например, весной наших покупательниц ждет капсульная коллекция от Игоря Чапурина, созданная специально для Incity. А поклонниц нашей марки ждут интересные акции, конкурсы, общение в соцсетях и многое другое.

Мы уже говорили о своей готовности выйти на IPO, и, если в 2012 г. рынки станут более стабильными, то мы будем готовы сделать этот важный шаг. Скажем так, наша компания вплотную подошла к тому, чтобы выйти на новый уровень своего развития, и теперь надо лишь дождаться благоприятного момента. Однако делать прогнозы преждевременно – мы будем следить за ситуацией. Сейчас мы сосредоточимся на текущих задачах, которые стоят перед «Модным Континентом» – это открытие новых магазинов, усиление продаж, расширение и улучшение качества ассортимента».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments