С чего начинается бизнес по продаже конной амуниции и товаров для всадника? С собственной страсти к лошадям и неудовлетворенного спроса.

«Мы с мужем оба занимались конным спортом: я — как любитель, он — как профессионал, — рассказывает Карина Полянцева, совладелец сети магазинов «Скачки.Спорт». — И я лично столкнулась с тем, что невозможно было найти то, что тебе нужно. Когда, чтобы купить всего-навсего попону, приходится ездить из одного магазина в другой, да еще везде сталкиваться не только со скудным ассортиментом, но и с низким уровнем сервиса, волей-неволей возникает мысль заняться этим бизнесом самому».

Исключения из общего правила — в бизнес по торговле товарами для лошади и всадника приходят энтузиасты верховой езды — редко, но случаются. Например, владелец магазина в Новосибирске «Сибирская подкова» Павел Ваганов сидел в седле лишь однажды.

«По образованию я инженер, — рассказывает предприниматель. — И, когда десять лет назад решил работать на себя, долго думал, чем заняться. Мне всегда нравилось общение с животными — наверное, поэтому и остановился на торговле конной амуницией».

Сегодня товарами для лошадей и всадников торгуют десятки небольших фирм по всей стране. Именно небольших: все они относятся к категории малого бизнеса, имеют выручку в $15–30 тыс. в месяц.

«Насколько выгоден такой бизнес? — говорит Михаил Андреев, владелец и генеральный директор конного магазина «Мицар» в Санкт-Петербурге. — Смотря что вы от него хотите: на кусок хлеба с маслом хватит, а на Bentley — увы».

Компании, которые можно отнести к сетевым (от двух магазинов), можно пересчитать по пальцам….

Продолжение материала читайте в новом номере Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments