Петербургский производитель ГК "Лосево" тестирует новый формат фирменной розницы. Как стало известно Retailer.RU, пилотный объект под вывеской "Натуральные продукты "Лосево" запущен еще в декабре 2013 г. в Сестрорецке. В октябре этого года состоится открытие второго магазина в Кронштадте.

Как рассказали в компании, в отличие от стандартных точек прилавочного типа, "Натуральные продукты "Лосево" работают в формате самообслуживания. Их площадь вдвое больше обычной — порядка 80 кв. м. Формат рассчитан, в первую очередь, на спальные районы.

В ассортимент нового формата входит не только продукция самого "Лосево", но других производителей и фермерских хозяйств — фрукты, овощи, хлебобулочные изделия, мясо птицы, яйцо, говядина, натуральные колбасные изделия, морсы.

Сейчас собственный ассортимент "Лосево" включает молочные, кисломолочные продукты, сыры. В начале июля компания также начала поставки охлажденной говядины. В планах — организация собственных теплиц для выращивания овощей и фруктов и налаживание козоводства.

За счет расширения ассортимента и перехода в формат самообслуживания средний чек в "Натуральных продуктах "Лосево" будет в 2,5 раза больше, чем в магазинах стандартного формата, — около 200 руб.

Пилот "Натуральные продукты "Лосево" в Сестрорецке отличается от стандартных точек также с точки зрения торгового оборудования: вместо установки отдельных рефрижераторов компания оборудовала холодную комнату для молочных продуктов, где постоянно поддерживается температура в пять градусов. Такой подход позволил более эффективно использовать торговое пространство и сделать товар более доступным для покупателя. Однако решение о применении холодных комнат в других торговых объектах будет приниматься индивидуально для каждой точки, исходя из особенностей помещения.

Как сообщили Retailer.RU в компании, оба формата розницы будут развиваться параллельно. Предполагается, что к лету 2015 г. компания запустит десять торговых точек, однако, сколько из них будет работать в новой концепции, будет известно после подведения итогов работы пилота.

ГК "Лосево" развивает фирменную розницу с 2011 г. Сейчас сеть насчитывает 13 магазинов и шесть автолавок в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Кроме того, компания управляет фермой в поселке Лосево и молочным заводом в Светогорске. Продукция "Лосево" реализуется в супермаркетах "Лэнд", "Супер Бабилон", "Сопот", "Лайм", гастрономе "Стокманн", универсамах "Александровский" и проч.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz