Эмблемы с логотипом Marks & Spencer могут исчезнуть с британских улиц. Розничная сеть в порядке эксперимента поместила новый фирменный знак Your M&S на фасаде одного из своих универмагов в Лондоне.

Альтернативный дизайн будет тестироваться в течение нескольких месяцев, в этот период компания попытается оценить, как к новому логотипу относятся покупатели. Представители Marks & Spencer подчеркнули, что пока речь идет только об эксперименте, но, если дизайн окажется успешным, Your M&S, возможно, появится на фасадах всех 440 британских универмагов. Для ребрендинга, стартовавшего месяц назад, был выбран небольшой магазин на Эдгвер-Роуд в Лондоне, расположенный неподалеку от главного офиса компании. Фирменный знак Your M&S был представлен два года назад в рамках мероприятий по улучшению имиджа компании. Он используется в дизайне витрин, его можно встретить на фирменных пакетах, увидеть в рекламных кампаниях.

Наименование Marks & Spencer является логотипом сети уже около ста лет, с тех пор как в конце девятнадцатого века основатели бизнеса Майкл Маркс и Том Спенсер открыли свой первый магазин.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar