Компания «Л’Окситан Рус», представляющая косметическую марку L’Occitane на территории РФ, добилась того, чтобы Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) признала контекстную рекламу компании «Ив Роше Восток», распространенную осенью 2010 г. в поисковых системах «Яндекс» и Google, ненадлежащей и недостоверной.

Как сообщили Retailer.RU в компании, вчера, 30 августа, ФАС вынес постановление о привлечении «Ив Роше Восток» к административной ответственности за размещение в «Яндексе» и Google контекстной рекламы «Покупаете косметику L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон: ххх».

В «Л’Окситан Рус» сочли данную рекламу грубым нарушением деловой этики и российского законодательства. Чтобы защитить свои интересы, ритейлер обратился в ФАС. В результате рассмотрения обращения «Л’Окситана Рус» ФАС возбудил дело в отношении «Ив Роше Восток» и признал рекламу ненадлежащей в части некорректного сравнения с товарами конкурентов, а также нарушающей требования п.1 ч.2 ст. 5 ФЗ «О Рекламе» и содержащей не соответствующие действительности сведения, нарушающей п.2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О Рекламе».

«Мы пытались общаться с «Ив Роше Восток» и предлагали им публично извиниться, но получили отказ, — прокомментировала ситуацию Светлана Мочалина, руководитель юридического отдела «Л’Окситан Рус». — В итоге, нам пришлось для защиты своих интересов собрать данные экспресс-анализов продукции компании, сертификацию, провести литературную экспертизу фразы в рекламе в Центре Независимых экспертиз, сделать нотариальные протоколы осмотров доказательств и представить адвокатские запросы для установления заказчика рекламы».

В «Л’Окситан Рус» надеются, что данная история станет «примером того, как участники косметического рынка могут защищать свои интересы от неправомерных действий конкурентов на территории РФ».

В «Ив Роше Восток» сообщили, что размещение рекламного сообщения некорректного содержания действительно имело место быть. В ответе на запрос комментариев от Retailer.RU компания в письменном виде представила свою официальную позицию по этому вопросу:

«Данная реклама была незамедлительно прекращена по нашему указанию после того, как мы заметили ошибку одного из наших сотрудников. В своей рекламной политике ООО «Ив Роше Восток» никогда не преследует цели негативно отзываться о других косметических марках. По решению Федеральной антимонопольной службы России размер административного штрафа, который заплатит компания, составит 100 000 руб. Мы считаем данную ситуацию исчерпанной».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments