Объем продаж через Интернет товаров класса люкс в Китае растет, несмотря на замедление темпов развития экономики страны, сообщает The Wall Street Journal. Согласно исследованию компании L2, онлайн-продажи товаров данной категории в Китае выросли на 20% в 2015 году — до $22,5 млрд.

При этом количество мобильных поисковых запросов превысило количество запросов через настольные компьютеры на 44% в минувшем году.

Сегмент растет за счет того, что люксовые бренды активно интегрируются в популярные социальные платформы Китая, поясняет издание. Для продвижения своей продукции они используют такие платформы, как мессенджер WeChat (700 млн пользователей) и социальную сеть Weibo (более 200 млн пользователей). Они также создают электронные витрины в интернет-магазинах Tmall и JD.com, принадлежащих Alibaba.com.

"У люксовых брендов все упирается в контроль. Будь то качество товара, ценообразование или торговая среда, им везде нужен контроль", — сказал аналитик HSBC Эрван Рамбург. Бренды класса люкс предпочитают продавать на своих сайтах, нежели чем работать с третьими лицами, добавил аналитик.

Доход брендов от онлайн-продаж составляет всего 5% от китайского рынка товаров класса люкс, указывает издание. По подсчетам компании Bain & Co, на Китай приходится 30% мирового рынка люксовых товаров.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments