К запуску во второй половине 2015 г. готовится обновленный торговый центр "ЦУМ Воронеж", говорится в сообщении ИД Profashion. В универмаге будут представлены бренды в ценовых сегментах "средний плюс" и "премиум" итальянских, немецких и российских производителей. Комплекс предполагает единое открытое торговое пространство. Общая площадь объекта — 16,7 тыс. кв. м, арендопригодная — 11 тыс. кв. м.

Универмаг станет частью многофункционального комплекса и будет совмещен с отелем Marriott 5*, с деловым центром и филиалом крупного банка. ЦУМ предлагает схему партнерства, при которой управляющая компания принимает на себя все ведение процессов бизнеса. Команда управления торговым объектом состоит из маркетологов, специалистов мерчендайзинга и товароведов.

3 декабря 2014 г. универмаг организует мероприятие, в ходе которого презентует партнерскую платформу ЦУМ Воронеж и "аукцион" франшиз, целью которого будет создание сильного пула брендов для олицетворения стиля жизни успешных людей. В аукционе примут участие европейские и российские марки сегмента "средний плюс" и prêt-à-porter и заинтересованные инвесторы.

 

Готовы ли девелоперы пойти на снижение арендных ставок? За вход в какие ТЦ, планируемые к ввод в 2015 г., будут бороться ритейлеры? Об этом и многом другом узнают участники "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014", который пройдет 5 декабря в Москве.

Подробнее узнать о программе и зарегистрироваться можно на сайте .

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments