Исследуя основные точки притяжения покупателей люксовых товаров в Европе, эксперты компании Jones Lang LaSalle пришли к выводу, что мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось.

Согласно результатам исследования ключевых премиальных торговых зон Европы «Гламур во всем блеске – 100 самых известных люксовых брендов в европейских мегаполисах», лондонская New Bond Street стала самой дрогой торговой улицей Европы. Арендные ставки там достигают 7900 евро за квадратный метр. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить 7500 евро за кв. м., а в Москве на Столешниковом переулке – 7015 евро за кв.м.

«Люксовый сектор является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, — комментирует Роберт Бонвэл, управляющий директор, руководитель отдела торговых площадей в регионе EMEA компании Jones Lang LaSalle, — почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них имеют планы по серьезному продвижению в Азию и развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. Вместе с тем международный состав традиционных люксовых торговых зон Лондона и Парижа вынудил ряд брендов увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».

Как сообщают эксперты компании, ведущие международные люксовые группы недавно сообщили о двукратном росте объемов продаж, а некоторые — даже о рекордных результатах. Международные сетевые бренды значительно поспособствовали этому успеху — бизнес активно развивался в Азии, особенно в Китае. Люксовый сектор также пришел в норму в Европе — в 2010 г. треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.

«Москва становится столицей мировой моды наравне с Парижем, Лондоном, Миланом, — говорит Анна Савенко, заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle Russia & CIS. — Количество брендов, представленных здесь, ни в чем не уступает Европе».

По словам эксперта, сегодня ярко прослеживается тенденция открытия магазинов напрямую, без привлечения партнеров. В ближайшее время участники рынка станут свидетелями формирования новых люксовых коридоров, выхода на рынок новых брендов, расширения существующих магазинов. Особое внимание будет уделено сервису, комфорту покупателей.

Самая высокая плотность международных люксовых брендов в Париже, где 100 самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах. Лондон имеет схожие показатели плотности – 125 магазинов, в которых представлены топ-100 бренды. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме – 66 и 59 соответственно.

Исследование Jones Lang LaSalle охватывает 100 люксовых брендов (по собственному рейтингу компании) в 21 крупнейшем городе Европы. Учитываются только собственные сетевые магазины в самых привлекательных торговых локациях города. Также, учитываются магазины, работающие только с основным брендом (нет брендов второй линии, франшизы и мультибрендовых магазинов).
Ввиду ограниченной прозрачности информации, фирменные отделы (shop-in-shops) в известных универмагах не учитываются.

В географическом отношении анализ охватывает центр города с акцентом на известные торговые улицы, а также прилегающие улицы (где применимо).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments