Согласно опросу, организованному Национальной ассоциацией ритейлеров США, в этом году американцы планируют потратить на празднование Дня святого Валентина (14 февраля) в среднем по $142,31; для сравнения, в прошлом году было $133,91. С учетом этих планов общая сумма тематических расходов вырастет до $18,9 млрд с прошлогодних $17,3 млрд. Подавляющее большинство респондентов (91%) планируют преподнести подарок своей второй половинке и хотят выделить на это в среднем по $87,94. 58,7% собираются поздравлять других членов семьи (средние траты — $26,26 на человека), 22,3% — друзей ($7,16), 12,7% — коллег ($4,71). Каждый пятый (21,2%) заявил о намерении одарить четвероногих и пернатых питомцев — в среднем на сумму $5,28, общий объем расходов по этой статье должен достигнуть $703 млн. При этом не все респонденты готовы сорить деньгами — 35% признались, что будут искать подарки среди уцененных товаров. Четверть опрошенных (25,1%) предпочитают делать покупки онлайн. Исследование также показало, что День святого Валентина остается преимущественно женским праздником. Мужчины в этот день собираются потратить на женщин в среднем по $190,53, а женщины на мужчин — лишь $96,58. Наибольшую щедрость проявляют дарители в возрастной категории от 25 до 34 лет — $213,04 на презент.
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
Как рознице не потерять прибыль перед Новым годом: три сценария ускорения процессов
Пиковая нагрузка, последние акции в году, поток покупателей — и вдруг в магазине случается форс-мажор: протечка в подсобке, сбой в холодильнике или внезапная нехватка кассиров. В сезон каждая минута простоя бьёт по выручке и репутации. Предпринимателю и управляющему важно не допустить «эффекта домино».
Президент Х5 Екатерина Лобачева: «Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров»
Екатерина Лобачева, президент Х5 («Пятерочка», «Перекресток», Чижик») дала большое интервью газете «Коммерсантъ» – о конкуренции с маркетплейсами и общепитом, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и многом другом.
