Сопоставимые продажи сети "Лэнд" увеличатся по итогам 2014 г. на 12%. Об этом сообщил в рамках форума "Торговля большого города" в Санкт-Петербурге генеральный директор компании Илья Штром. "Мы видим, что покупатели реже ходят в магазин, но длина чека не сокращается", — отметил топ-менеджер.

По его словам, входная цена выросла по некоторым категориям, попавшим под антисанкции, на 30−40%. "Конечно, цены выросли, но по части продуктов первой необходимости мы опустили наценку", — рассказал Илья Штром.

В 2014 г. компания не открывала новых собственных магазинов. "На 2015 г. у нас запланировано открытие одного супермаркета в Санкт-Петербурге. Появятся ли еще новые объекты, будет зависеть от динамики рынка", — сказал топ-менеджер. Напомним, ранее компания заявляла о планах увеличить сеть до конца 2015 г. до 18 магазинов (сейчас ритейлер управляет десятью магазинами в Санк-Петербурге).

Франчайзинговый проект, с помощью которого ритейлер намеревался завоевывать регионы, также приостановлен. "Мы поняли, что нам ближе не классический франчайзинг, а формат консалтинга, когда мы в течение какого-то времени приводим небольшой региональный магазин к собственным стандартам супермаркета", — пояснил Илья Штром. Впрочем, первый франчайзинговый объект, запущенный в 2014 г. в Барнауле, продолжит работать, а вот других партнерских точек под своей вывеской компания пока открывать не планирует.

Расширение сотрудничества с российскими поставщиками после запрета на ввоз некоторых товаров заставило компанию задуматься о запуске собственного РЦ и централизации поставок. "Конкретного решения пока нет, мы анализируем разные варианты", — отметил топ-менеджер.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments