Сеть бюджетных супермаркетов Lidl планирует перенести свою штаб-квартиру в центр Лондона. Это связано с тем, что компания планирует избавиться от своего ярлыка "бюджетного" супермаркета.

Многие аналитики отмечают, что Lidl постепенно реализовывает свой план, согласно которому стремится завоевать более "престижную" позицию на рынке. Компания увеличивает количество брендов, которые продаются в её супермаркетах, а также открывает новые отделы. К примеру, на минувшей неделе был представлен отдел "Винный погреб", в котором продаются более 60 сортов французских вин.

Доля Lidl на продуктовом рынке Великобритании составляет 4%. Некоторые эксперты уверены, что план по изменению имиджа работает и приносит результаты. Так, в прошлом месяце рекламная группа Havas включила Lidl и другого дискаунтера — Aldi — в Топ-10 самых значимых розничных брендов Великобритании.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments