Мировые сопоставимые продажи McDonald’s Corp. повысились в июле на 0,7%. Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания отчиталась о небольшом росте продаж в США и снижении показателя в Европе и Азии.
Аналитики из Deutsche Bank ожидали, что продажи останутся в этом месяце почти без изменений, указывая на пессимистичные комментарии большинства ресторанных сетей в июле.
Слабые экономические условия по всему миру привели к уменьшению числа потребителей, питающихся в ресторанах. Чтобы привлечь потребителей из этой сократившейся целевой аудитории, McDonald’s решила обновить свое "Долларовое меню" в США с помощью дополнительных блюд и агрессивного маркетинга, также предложив комплексное меню в других странах, где оно еще не вводилось.
McDonald’s сообщила в июле, что системные продажи выросли на 1,6%, или 3,3% в постоянных валютах.
В США сопоставимые продажи, или продажи в ресторанах, которые были открыты не менее 13 месяцев назад, выросли на 1,6%. При этом компания предлагала в рамках промоакции 21-е издание монополии.
В Европе сопоставимые продажи снизились на 1,9%, отражая сокращение во Франции, Германии и на других южноевропейских рынках.
Сопоставимые продажи в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке сократились в июле на 1,9% в связи с негативными тенденциями в Японии, Австралии и Китае. Компания заявила о том, что включает в меню ограниченные по времени предложения для того, чтобы повысить спрос в этих странах.
Между тем прибыль McDonald’s во 2-м квартале, как сообщила сама компания в июле, выросла на 3,7% на повышении мировых сопоставимых продаж.