«Леруа Мерлен» в России проведет ребрендинг и сменит название на «Лемана Про», пишет ТАСС.

Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.

Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Вывески всех магазинов будут заменены до конца года.

Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля.

В компании заявили, что смена бренда никак не повлияет на ее текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент