«Леруа Мерлен» раскрыл финансовые показатели по итогам 2020 года: рост продаж ритейлера превысил 11% по отношению к прошлому году, товарооборот компании достиг отметки 417,7 млрд руб. с НДС, говорится в сообщении «Леруа Мерлен».
Доля онлайн-бизнеса за отчетный период выросла более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%.
В компании пояснили, что рост онлайн-бизнеса оказался возможен благодаря быстрой смене формата работы закрывшихся в период самоизоляции магазинов на darkstore.
«В ближайшее время компания будет сфокусирована на трех стратегических целях: увеличении привлекательности омниканального магазина, развитии работы с профессионалами и электронной коммерции», — прокомментировал генеральный директор «Леруа Мерлен» в России Лоран Дефассье.
За прошедший год компания открыл новые магазины в четырех городах: Белгороде, Клину, Пскове и Смоленске. Всего было открыто 6 новых магазинов.
Число поставщиков «Леруа Мерлен» в 2020 г. увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на 3% и к концу прошлого года достигла 80%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.