Крупнейшая в России сеть DIY-гипермаркетов Leroy Merlin запустила в Москве рекламную компанию кухонь с помощью грузовиков с прозрачным кузовом, сообщает пресс-служба компании.
Компания установила прозрачные боксы на шасси небольших грузовиков. Внутри расположились настоящие кухни, разработанные в четырёх разных стилях.
Транспортные средства с рекламными конструкциями передвигались по Москве. Изначально их маршруты пролегали по основным кольцевым магистралям — ТТК, Садовому и Бульварному кольцу. Позже географию рекламной акции расширили — один из автомобилей отправили в Тюмень на открытие нового гипермаркета.
«Ориентация на клиента требует изменения маркетинговых коммуникаций. Сегодня мы не можем говорить только о низких ценах, мы должны выстраивать эмоциональную связь с клиентами. «Леруа Мерлен» должен быть магазином, в котором клиент может почерпнуть идеи и вдохновение для позитивных перемен», — приводит пресс-служба слова руководителя направления маркетинговых коммуникаций ритейлера Натальи Косюг.
Реклама в грузовиках стала частью рекламной кампании в поддержку направлений «Кухня» и «Декор», отмечают в компании.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.