В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает radidomapro.ru.
Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак рассказал, что в среднесрочной перспективе ритейлер намерен переориентироваться на развитие новых форматов офлайн и онлайн-торговли.
Козак отметил, что ритейлер планирует продолжать открывать магазины, но не в формате гипермаркетов, так как рынок «уже перенасыщен “зелёными” магазинами». «Мы будем играть с новыми форматами», — сказал он.
Топ-менеджер добавил, что Leroy Merlin делает ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Такое решение он объяснил требованиями рынка.
«Люди сравнивают “Леруа Мерлен” даже не с “Петровичем” и другими DIY-игроками. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.ru, например. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток», — указал он.
Чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс. При этом ритейлер сделает ставку на расширенное товарное предложение. «Нам нужны новые клиенты, которые иначе не пришли бы к нам. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — пояснил Козак.
Также он отметил, что часть из уже действующих гипермаркетов могут трансформировать в точки выдачи онлайн-заказов или dark store для интернет-магазина.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.