Leroy Merlin не будет развивать сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро» — компания закрыла одну из двух точек под брендом «Максипро» в Московской области, теперь она будет работать только на обработку онлайн-заказов, пишет «Коммерсант».

В компании рассказали, что закрытый магазин с недавнего времени работает «исключительно в онлайн-формате». Он будет трансформироваться под новый формат. Второй магазин «Максипро» в Мытищах пока продолжает работу.

Сеть «Максипро» появилась в 2019 году на базе бывших DIY-магазинов K-rauta финской Kesko. Планировалось, что «Максипро» будет рассчитана на корпоративных клиентов, внутри магазинов будут расположены переговорные, коворкинги, зоны аренды инструментов.

По мнению источника издания, в Leroy Merlin «переосмыслили свою модель и, возможно, поняли, что выделиться в отдельный бренд по работе с b2b было ошибочным решением».

B2B-формат требует точечной работы с клиентами и развития дополнительных услуг, чего не хватило Leroy Merlin, отметили эксперты. Закрытый объект «Максипро» не смог достичь того потока посетителей, который позволяет объекту выйти на окупаемость, предположили эксперты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент