Инвестиции французского продавца стройматериалов и товаров для дома Leroy Merlin в развитие бизнеса в России по итогам 2016 года могут составить более 22 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор "Леруа Мерлен Россия" Венсан Жанти.
"Наша стратегия развития не изменилась — мы ориентируемся на открытие до 20 магазинов в год. В среднем это обходится в 30 млрд рублей, то есть на открытие одного магазина в среднем уходит до 1,5 млрд рублей", — сказал Жанти.
Он напомнил, что в прошлом году ритейлер открыл десять новых магазинов в России, в 2016 году — уже 11, но до конца года планируется открыть еще четыре магазина. Таким образом, инвестиции в развитие российского бизнеса в прошлом году составили порядка 16,5 млрд рублей, а в этом году могут достичь 22,5 млрд рублей.
Год назад Жанти говорил, что Leroy Merlin намерен нарастить объем ежегодных инвестиций в развитие бизнеса в России до 20-30 млрд рублей, несмотря на кризис. При этом компания не исключала, что в ближайшие пять лет станет самым крупным иностранным инвестором в сегменте DIY (Do-It-Yourself, "сделай сам") в России.
В 2016 году Leroy Merlin не ожидает большого роста выручки в РФ, она может увеличиться на 5% в рублях, прогнозирует Жанти. Он также отметил, что в связи с кризисом спрос на стройматериалы и товары для дома в России снизился. "Пока ситуация сложная", — прокомментировал гендиректор "Леруа Мерлен Россия".
Leroy Merlin является частью Groupe Adeo, которая занимает второе место в Европе и четвертое место в мире по объемам продаж, и включает в себя магазины DIY различных форматов в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае, Турции, Румынии и на Украине. В России сеть Leroy Merlin насчитывает порядка 55 магазинов. В 2015 году выручка компании в России составила 179 млрд рублей, сообщил Жанти.